«Гарант-Сервис» г. Пермь
Информационно-правовое обеспечение Пермского края
Звоните нам:
Горячая линия: 8-800-775-56-05

Услуги

ГАРАНТ — уверенность в каждом решении.

 

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса.

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ — это единство трех составляющих:

Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:

  • Система ГАРАНТ - ежедневно обновляемый банк правовой информации объемом более 4 миллионов документов с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации.
  • ПРАЙМ - ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
  • Правовая поддержка онлайн - услуги Горячей линии и Правового консалтинга, доступные непосредственно через интерфейс системы Гарант:
    • «Горячая линия» — оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой; розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам.
    • Правовой консалтинг — письменное консультирование по правовым вопросам через интерфейс системы ГАРАНТ; всероссийские спутниковые онлайн-семинары — услуга, дающая возможность жителям различных городов принять участие в семинаре, транслируемом из Москвы, и получить от ведущего эксперта страны ответы на интересующие вопросы.
  • Издания для клиентов - обзоры законодательства и новости на страницах издания «Вести Гаранта», а также на сайте garant.ru
  • Ежедневный мониторинг законодательства
  • Подписка на профессиональные журналы, издаваемые компанией:
  • Консультации по эффективной работе с системой ГАРАНТ — консультации по эффективной работе, советы специалистов и методические материалы, которые помогут эффективно использовать информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ, а также получить сертификат профессионального пользователя.
  • Техническая поддержка — помощь в решении технических вопросов по работе с информационно-правовым обеспечением ГАРАНТ.